18 Октября / 20:02

«Может вызвать кровотечение»: доктор Мясников предостерег от приема трав в сочетании с лекарствами

Необходимо обязательно проконсультироваться с врачом.

Автор — агентство-партнер — www.globallookpress.com

У большинства людей есть стойкое убеждение, что травы никаким образом не могут навредить здоровью. Однако это далеко не так: в сочетании с лекарственными средствами они не только не помогут, а скорее нанесут серьезный вред здоровью.

Доктор Александр Мясников рассказал, что при приеме варфарина в сочетании с какими-либо травами у человека начиналось кровотечение.

«Люди обычно считают, что это что-то совершенно безобидное, безопасное. На самом деле это может вызвать очень сильное кровотечение. Особенно если банальные чесночные таблетки принимать с варфарином», — отметил теледоктор.

При сочетании с кровразжижающими средствами очень плохо влияет на организм Гинкго Билоба.