08 Февраля 2023/ 07:29

#Советы врача #Эксклюзив

Лекарство от ожирения? Открытие ученых подарило надежду людям с широкой костью

Аделина Куле, Ольга Смотрова   08 Февраля 2023/ 07:29

Речь идет о вмешательстве в генетический код.

Ожирение

Ученые нашли связь между мутациями генах и ожирением, из чего следует, что эта болезнь может передаваться по наследству. Отклонения в ДНК также влияют на пищевое поведение, чувства голода или насыщения человека.

Доктор медицинских наук, профессор и врач-диетолог Алексей Ковальков в беседе с порталом «Тайны звезд» объяснил, возможно ли в связи с новым открытием изобретение в будущем лекарства от ожирения?

«Генетика — это базовая программа в организме человека. В нее влезать нельзя. Но мы можем “погасить” какие-то нежелательные ее проявления на уровне гормональной системы», — заявил эксперт.

Это значит, что лезть со шприцом в генетический код человека опасно и нецелесообразно. Тем более, что уже сейчас люди ощущают положительные результаты от современных методов воздействия на метаболизм.

«Отклонение идет по 26 генам, которые могут находиться в определенной комбинации между собой. Столько лекарств для каждого человека не сделаешь. Ожирение сейчас успешно лечится на уровне эндокринной системы», — подчеркнул Ковальков.

Фото: Anastasia Kazakova на Freepik