23 Февраля / 20:32

«Мертвые полки» в магазинах: как не нарваться на просрочку

Александра Бельцева   23 Февраля / 20:32

Ритейлеры пошли по пути реализации продуктов с истекающим сроком годности.

Витрина магазина.
Читайте нас в

Магазины стали задействовать так называемые “мертвые полки”, на которых раньше располагался товар в больших упаковках или которые и вовсе пустовали. Почему это происходит — рассказала доцент кафедры статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Лебединская.

Пустые полки на витрине.

Дело в том, что ритейлеры начали экономить на утилизации просрочки. Процесс этот не бесплатный, да и с каждой сделки нужно платить налог. Поэтому в магазинах обкатывается новая схема — реализация продуктов с истекающим сроком годности на “неудобных” полках.

Учитывая, что у населения падают доходы, покупатели нередко присматриваются к товарам с манящим дисконтом. При этом срок годности и состояние упаковки все же надо проверять, на всяких случай.