Владимир Мулявин уговорил больную жену забеременеть и.. бросил ее
Певец так и не простил себе этого предательства.
Подруги удивлялись:
– Лида, у него же рыбьи глаза!
– Самые красивые в мире! – возражала девушка.
– Он с залысинами! – А мне кажется, его голова усыпана цветами!
Володя Мулявин взял Лиду Кармальскую измором. И стал любовью всей ее жизни.
«Выбрал кралю! Ишь цаца какая!»
Летом 1959 года выпускник Свердловского музучилища оказался в Томской филармонии. И увидел там 20-летнюю девушку, выступавшую в жанре художественного свиста. Она виртуозно исполняла вальсы Шуберта, оперетты Дунаевского, песни из кинофильмов и многое другое. На концерты Кармальской билетов было не достать!
А еще Лида была красивой, хоть и прихрамывала на правую ногу из-за перенесенного в детстве полиомиелита. Кавалеров было много, и на 18-летнего Володю свистунья внимания не обращала. Парень же влюбился до умопомрачения. Девушка отвечала смехом, мол, мал ты для меня. Но Муля, как его все звали, уперся. Следовал за Лидой тенью, а когда уезжала на гастроли, напрашивался, чтобы и его взяли.
И ведь своего добился! Не только настырностью. Однажды красотка, послушав песни Мулявина, которые Володя ей посвятил, поняла, что парень – талант! И влюбилась по уши.
Весной 1960-го молодые люди расписались. А осенью Лётя, как звала Лида супруга, привез ее в Свердловск к маме рожать. Ох, как не понравилась невестка 46-летней Акулине Сергеевне!
Выбрал кралю! – ругалась Мулявина. – Ишь цаца какая!
Парень отмахнулся и уехал. А Лида быстро нашла подход к свекрови. Спустя три года, умирая от рака, она сказала сыну:
Никогда не обижай Лиду! Ты не сам ее выбрал – это за тебя сделал Бог! Береги, а если обидишь, знай, что обидел меня!
Папа не обижал, но… изменял, – вздыхает 62-летняя Марина Мулявина. – Я родилась в марте 1961 года. И когда выросла, узнала, что отец уже во время беременности мной на стороне гулял. С цыганской певицей Валей Пономаревой, она ровесница мамы. Но тогда любовь родителей оказалась сильнее, и они не расстались.
Жена стала для Мулявина любовницей, другом, музой. Запрещала прикасаться к тяжестям: «Береги руки!» Все время заставляла заниматься музыкой и не позволяла больше ничего делать. Объясняла:
Лётя, ты талант! Твоя работа – писать, играть и любить!
«Лётя, это же рай! Остаемся тут жить!»
Кармальскую то и дело переманивали филармонии.
Я думала, это мама следовала за папой, – говорит Марина Владимировна. – А оказалось, наоборот. Художественный свист был редким жанром, востребованным в СССР. В Минск маму зазвали в 1963 году. Благоустроенный город, магазины завалены промтоварами и продуктами. Изобилие так поразило, что мама сказала: «Лётя, это же рай! Остаемся тут жить!»
Через два года Владимира призвали в армию.
Он служил в ансамбле Белорусского военного округа, – продолжает дочь. – А мама гастролировала. Папа ревновал ее безумно! Скандалил. Однажды пришел домой, а мама собралась уезжать. Отец схватил ее сценический шиньон и давай топтать! Мама подождала, когда папа успокоится, подобрала накладку-пучок, кинула в чемодан и сказала: «Любовь моя, ты закончил? Я поехала!»
Из армии Мулявин вернулся с идеей создать свой музыкальный коллектив. Жена горячо поддержала. И в 1968-м появилась группа «Лявоны», сменившая через год название на «Песняры». Прославились они опять же благодаря Лиде.
В 1970 году Кармальскую пригласили на IV Всесоюзный конкурс артистов эстрады. «Песняры» поехали в Москву со свистуньей аккомпаниаторами. И Лида настояла, чтобы им тоже дали выступить со своими произведениями!
Это был прорыв! Ансамбль стал вторым лауреатом конкурса. И слава подхватила и понесла.
Маму «песняры» обожали, звали ласково матушкой, – улыбается Мулявина. – Это было счастливое время! Родители безумно любили друг друга, помню их все время смеющимися и целующимися.
Что не мешало Владимиру ходить налево. Лидия терпела. Знала, что, кроме секса, в этих «романчиках» ничего нет.
«Таких жен не бросают»
Артист очень хотел сына. Но жене вторые роды запретили – из-за полиомиелита.
– Умрете, – уверяли врачи.
Но «песняр» не оставлял надежд. И 35-летняя Кармальская пошла на риск. А закончилось все подло. Владимир Мулявин уговорил больную жену забеременеть и… бросил ее!
На седьмом месяце свистунья узнала, что у 33-летнего мужа роман с поклонницей Светланой Слизской. Мальчик появился на свет летом 1974 года. Назвали в честь папы. Малышу было три месяца, когда Лида сама сказала мужу:
Можешь подавать на развод.
В начале 75-го их развели. И звезда сыграла свадьбу с 24-летней Слизской. Но с ней жизнь не задалась. И Владимир Мулявин находил утешение… у бывшей жены. Кармальская так и осталась для него навсегда близким человеком.
Замуж она больше не вышла. Все продолжала любить своего Лётю.
Певец так и не простил себе этого предательства. Сетовал:
Таких жен не бросают. Я глупец!
Лидия умерла в 1999-м. «Песняр» – в 2003-м. А их сын – в 32 года от наркотиков.
В 2006-м, – смахивает слезы Марина Владимировна. – Много причин было. В том числе отсутствие отцовского внимания. Столь долгожданный ребенок оказался обделен любовью…