08 августа / 14:12

Дана Борисова призналась, что снова «села» на препараты

Выдал блондинку тремор: у красотки постоянно трясутся руки.

Автор — агентство-партнер — www.globallookpress.com

У Даны Борисовой снова проблемы. Хейтеры заметили, что на последних видео, которые телеведущая выкладывала в сеть, у нее непрерывно трясутся руки. Что это значит? Борисова опять стала злоупотреблять наркотиками?

Дана объяснила свое состояние очень просто. Тремор – действительно последствие ее прошлой зависимости. Но теперь Борисова принимает только один препарат. Так называемый нормотимик. Стабилизатор настроения. Его, как рассказала сама Борисова, прописали теледиве врачи. Поскольку она страдает от биполярного расстройства.

Что это такое? Может ли подобное состояние быть следствием увлечения Даны тяжелыми препаратами? Отвечает врач-психиатр Артем Гилев

«Наркотики не могут вызвать биполярное расстройство, они могут лишь дать дополнительный стрессовый фактор. Биполярное расстройство действительно лечится нормотимическими препаратами. Течение этой болезни благоприятное. Если Дана будет аккуратно принимать назначенные ей врачом таблетки, у нее все наладится»