Дом на Рублевке и 300-метровый бассейн: на что Изольда променяла «Лицей»
Певица рассказывала журналу «Тайны звезд», что не жалеет о своем решении.
— А у меня сейчас все так хорошо, что я сама не могу в это поверить! Дом, семья, ребенок! И я не собираюсь возвращаться на сцену!
— И все же… Была такая оглушительная слава. А какие перспективы! А вы все это — раз! — и перечеркнули!— Объясню почему. Представьте: вы постоянно на гастролях, в жестком графике. И дома не бываете. Вся жизнь, в ее нормальном понимании, проходит мимо! Гастроли, переезды, бесконечные гостиницы, новые люди… А как вспомню предновогоднюю гонку — это вообще ужас! И так 11 лет! После очередного чеса я не выдержала и решила покончить с шоу-бизнесом. Сил моих не было. Ни моральных, ни физических.
— Вы ведь и в группу попали очень рано?— Мне было тогда 14 лет! Мы же с девчонками — Настей Макаревич и Леной Перовой — выпускницы Детского театра эстрады. Еще там дружили. А петь я вообще начала с двух лет.
— Родители не были против карьеры в шоу-бизнесе?— Папа у меня — грузин. Он сначала вообще все в штыки воспринимал — и гастроли, и концерты. Но потом стал даже гордиться мной, когда популярность пришла.
— Но вам же самой нравилось выступать на сцене?— Ну, конечно. Помню, мурашки перед концертом, зуб на зуб не попадает. А выходишь к зрителям — и полная эйфория! Сразу забываешь обо всем плохом!
— Поклонники, наверное, вас тоже осаждали?— Всякое бывало. Однажды на концерте мы спустились к зрителям и жали им руки. А у меня было большое кольцо на пальце. И вдруг чувствую, как у меня начинают его стягивать. Видимо, на память… Я еле тогда отбилась!
— Сейчас вы общаетесь с Настей и Леной?— Ну, у каждой теперь — своя жизнь. Я вышла замуж за бизнесмена. Живу на Рублевке. У нас — большой дом: есть крытый трехсотметровый бассейн, сауна и тренажерный зал. Великолепный двор, по которому бегают йоркширские терьеры… И хотя я закончила университет и по профессии юрист, пока не работаю. Воспитываю сына, которому годик и девять месяцев и очень счастлива!