Место под рекламу

Последнее признание Виктории Островской: «Уснуть и не проснуться… Только об этом и мечтаю!»

Последнее признание Виктории Островской: «Уснуть и не проснуться… Только об этом и мечтаю!»

Прощайте, лучшая «жрица любви» из «Бриллиантовой руки».

Цигель-цигель! Ай-лю- лю! — ах, как хороша была ее «жрица любви» в «Бриллиантовой руке». А ведь Виктория Островская попала в ту комедию случайно. Она, получив актерский диплом в Киеве, в 60-х перебралась в Москву. Но с кино не ладилось. Пришлось идти работать на автобазу. И вот однажды Вику прямо на улице окликнули: «Хотите сняться в кино?»

Оказалось, помощница режиссера Гайдая просто не смогла пройти мимо этой рыжей красотки. Так Вика и сыграла в «Бриллиантовой руке». Верила: теперь-то карьера пойдет в гору!

Но тут ее маму парализовало после инсульта. Да еще и муж бросил. Вика сдала сына в интернат, посвятила всю себя уходу за мамой. А когда вернулась в большую жизнь — получила удар за ударом. Киношники ее забыли, повзрослевший сын не простил своего «сиротства», тело скрутила болезнь. Воспаление суставов чуть не превратило Вику в инвалида.

Но она не сдалась! Пошла на курсы лечебной физкультуры. В итоге и себя на ноги поставила, и других тренировать начала. Виктория работала инструктором до 80 лет! И больше спорта любила разве только внука Никиту.

Тот стал рэпером Джино. И бабушка гордилась: в семье — еще один артист! А потом это счастье погибло. Викторию настиг рак. Болезнь измучила ее, превратила в скелетик. А пока она билась с недугом, умер Никита. Постковидный инфаркт. Актрисе даже сообщать об этом не стали. Она бы не пережила! Впрочем, Вика и так была обречена. Плакала: Мечтаю уснуть. И больше не проснуться... Мечта сбылась. 13 февраля лучшая «жрица любви» нашего кино обрела свой вечный сон, где нет ни мук, ни страшных утрат...

Светлана Светличная. Мало ей было инфаркта, болезни Альцгеймера, пневмонии и воспаления почек! Теперь еще и рак мозга?
У Светланы Светличной обнаружили опухоль: что происходит с советской актрисой
Петросян — о Степаненко: «Ведьма натуральная!»