Лариса Кудрявцева. Я мужа спасала, лечила. Боюсь, он умрет! А я себе этого не прощу…
У телеведущей случился эмоциональный срыв

– Я делала всё, что могла. Спасала – лечила. Спасала – лечила. Кодировки, врачи, клиники. При этом Машуля ничего не должна видеть и знать. На работе – улыбаться. В какой-то момент я думала, что сойду с ума. И только очередная клиника давала мне возможность «продышаться». Но невозможно ничего сделать… – этот отчаянный крик души Леры Кудрявцевой, увы, уже не первый и даже не второй.
Она давно не скрывает: ее молодой муж, хоккеист Игорь Макаров – алкоголик. И эта пагубная страсть к водке убивает всё: их семейное счастье, его самого, его несчастную жену. Лера с ним даже разводилась – уходила, забрав с собою малышку-дочку Машеньку. Но в итоге вернулась. Не смогла бросить Игоря:
– Я боюсь, что он умрет, что что-то случится. Сколько раз он уже был на грани смерти. И самое страшное, что я всю вину беру на себя. Ведь, не дай бог, что произойдет, – я всю жизнь себе этого не прощу. Бесконечная жалость и вина. Я просто очень устала. Как это страшно…
Игорь пытается победить свою смертельную зависимость – безропотно отправляется в наркоклиники после очередного запоя. Потом какое-то время держится. И Лере начинает казаться – вот теперь-то всё хорошо! В их семью вернулись любовь и покой. Совсем недавно она вдвоем с протрезвевшим мужем отдыхала в Турции и выглядела такой счастливой… Но пролетел какой-то месяц, и Игорь снова сорвался.
– Мои трясущиеся руки и нервные тики никто не видит. Мне ведь надо улыбаться и делать вид, что все хорошо. Не хорошо. Уже давно. И этому нет конца. Еще немного, и спасать надо будет меня. Отдаю ли я себе отчет о том, что пишу? Конечно! Я сдаюсь… – написала после этого Лера в соцсетях: – Мне очень плохо сейчас. Это всё, что я могу выдавить из себя. Я устала, и больше сил у меня нет. И желания тоже. И даже жалости не осталось. Пустота…
А через день она снова вышла на связь в Сети:
– Что-то я вчера газанула прилично. Обычно это не в моей природе. Жалею ли? Скорее да, чем нет. Но, как говорится, фарш не провернешь назад. Имеем то, что имеем…