Екатерина Васильева. Почему она заставила сына отказаться от ребенка?
Знаменитость была в страшной ярости!

– Ловко! – воскликнула 47-летняя Екатерина Васильева.
Актрисе сообщили, что она скоро станет бабушкой.
– Ну уж не-е-ет, – протянула знаменитость. – Надо что-то решать.
И заставила сына отказаться от ребенка! Почему?
…Своего мальчика артистка родила в 1973 году, в браке по большой любви с драматургом Михаилом Рощиным. И конечно, хотела для Димы всего самого лучшего. Жену – в том числе. А он, остолоп, влюбился в провинциалку из Ростова-на-Дону – однокурсницу по ВГИКу Лену Корикову. Ему было 18, ей – 19.
Правда, сначала народная артистка РСФСР не сильно беспокоилась. Ну, закрутил парень «лямур» – да пусть! Но время шло, а однокурсники не расставались. Звезду Корикова стала раздражать.
– Неужели ты не видишь? Любовью там и не пахнет! – ругалась на сына Екатерина Сергеевна. – Девочке нужны наши связи и московская прописка!
В ответ Дмитрий усмехался, мол, разберусь. А в феврале 93-го года «обрадовал» маму:
– Лена беременна. Я позвал ее замуж.
Знаменитость была в страшной ярости!
– Ты с ума сошел! – кричала на сына звезда. – Это – не твой ребенок! Возле Ленки куча мужиков крутится!
Эти разговоры Васильева вела не один день. Актриса искренне верила, что на ее «кровиночку» хотят повесить чужого ребенка! И в конце концов убедила в этом Дмитрия.
– С загсом повременим, – заявил парень невесте месяц спустя. – И вот деньги – сделай аборт. К этому ребенку я не имею отношения. Но прощу твое согрешение.
– Да пошел ты к черту вместе со своей мамашей! – прокричала красавица и влепила Рощину пощечину.
Сына 21-летняя Корикова рожала как мать-одиночка.
– И никогда не жалела о своем решении, – улыбается Елена Юрьевна. – Арсений мне очень помог. Мои силы удвоились, а может, удесятерились. Я стала иначе воспринимать мир.
А что отец? Он женился на девушке, которая очень нравилась маме. Ведь Люба – москвичка, дочка известного скульптора Вячеслава Клыкова! А ныне Дмитрий – протоиерей, настоятель Храма святителя Николая на Трех Горах. У бывшего актера – семь детей, в которых помешанная на религии бабушка души не чает.
А вот с Арсением ни сама звезда, ни ее сын-священник не общаются.