24 Апреля / 13:00

#Светлана Рерих

А что сейчас делает… Светлана Рерих?

Дмитрий Скаво   24 Апреля / 13:00

Исполнительница хита «Ладошки» после ухода со сцены на 10 лет впала в депрессию

Светлана Рерих

– Светлана, ваши песни в 90-х звучали, как говорится, из каждого утюга. Как добились такой славы?

– Пела. В 14 лет поехала в «Артек» и стала лауреатом всероссийского конкурса. Тогда для меня было открытием, что меня вообще слушают. Решила связать с этим жизнь. Наступили 90-е. Я тогда уже официально работала в филармонии, но денег песни не приносили. Приходилось подрабатывать где придется. Знакомый продюсер позвал в Москву. Там нашел деньги и помог мне записать первый альбом. В него тогда вошла песня «Дай мне музыку». Она сделала кассу. Это был один из самых продаваемых альбомов студии «Союз», как и следующий – «Ладошки».

– Наверно, вы сразу заразились звездной болезнью?

– Нет. Даже после большого успеха жила в съемной квартире и ездила на метро. Сестра упрекала: «Посмотри, на тебя люди пальцем показывают!» Но мне как-то было это все равно. Хотя, конечно, атрибуты «звездной жизни» присутствовали. Меня несли от концертной площадки до гостиницы на руках, одаривали дорогими подарками. Но были и тяжелые моменты. Однажды прилетели в Тюмень. Сели в машину. И поняли, что нас похитили! Повезли не на концерт, а на разборки! Братки когда-то оплатили мое выступление, тот, которому отдали деньги, обманул и пропал. Мы тогда еле ноги унесли! И таких моментов было довольно много. Вообще тот успех у меня связан с большим разочарованием в людях.

– Поэтому и ушли со сцены?

– Из-за продюсера. Узнала, что долгое время зарабатывала меньше, чем танцоры. Выяснила, какие суммы за концерты заказчики платили. Когда все это вскрылось, продюсер заявил, что я ему еще должна за запись альбома. Начался открытый конфликт. Ну а когда я узнала, что этот человек собирал деньги на операцию моему папе, а потом на его похороны и потратил все на себя, – ушла. Записала новые песни. Но что с ними делать без продюсера, не очень понимала. Впала в депрессию. Вставала только, чтобы накормить себя. Вообще не понимала, кто я, что я. И это длилось 10 лет!

– Но сейчас-то появляетесь на сцене?

– Да. Вернулась мода на те песни. Но я выпускаю и новые. У меня идеальный концертный директор. Могу себе позволить решать, что исполнять, а что нет. Такой славы, как раньше, уже не будет. Но меня все устраивает. Если честно… Когда люди говорят: «Хочу быть звездой», – то это повод сходить к психиатру. Нормальному человеку с нормальной самооценкой достаточно любви 10 человек, ну, 20 – максимум, и никакой «звездной жизни» не надо.

Подробнее

Фото: Соцсети